назад
Курсы валют
Кредиты
Банки
МФО
Займы
Главная»МФО»еКапуста»Горячая линия

Телефон горячей линии МФО еКапуста

Горячая линия Описание Личный кабинет Горячая линия

eKapusta – это микрофинансовая организация, которая специализируется на выдаче онлайн-займов россиянам. Важное внимание в компании уделяется поддержке клиентов. В этих целях организован в eKapusta телефон горячей линии. Операторы МФО оказывают заемщикам помощь в трудных ситуациях, предоставляют квалифицированную поддержку и занимаются консультированием по действующим продуктам.

График работы телефона горячей линии eKapusta

eKapusta выдает микрозаймы в режиме 24/7 без праздников и выходных. Поэтому в еКапуста телефон горячей линии круглосуточно принимает звонки потенциальных и действующих клиентов. Если дозвониться до службы поддержки не удалось, то для связи с МФО заемщики могут использовать альтернативные способы связи:

  • отправить сообщение по электронной почте support@ekapusta.com;
  • задать интересующий вопрос через социальные сети;
  • направить обращение через личный кабинет;
  • воспользоваться формой обратной связи для заказа обратного звонка или отправки сообщения.

Номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве

В еКапуста телефон горячей линии организован для звонков по всей России, так как возможность подачи заявки на займ в МФО есть у пользователей независимо от города проживания.

В еКапуста горячая линия с бесплатным телефоном в Москве и других городах работает по номеру 8 (800) 550-55-99. Номер многоканальный и операторы одновременно могут принимать обращения от нескольких заемщиков. Поэтому получить ответ на интересующий вопрос можно предельно быстро.

Звонок на горячую линию не будет тарифицироваться при звонках с мобильных и стационарных телефонов.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию еКапуста

Позвонив на официальную ekapusta.com горячую линию заемщики могут задать интересующие вопросы об условиях предоставления займа и требованиях к клиентам, а также уточнить сведения о:

  • действующих вариантах выдачи микрозайма;
  • доступных способах погашения и пролонгации;
  • актуальном размере долга для досрочного погашения;
  • вариантах для урегулирования проблемной задолженности.

Служба поддержки также помогает в решении технических проблем, которые возникли в процессе получения и оплаты задолженности. При этом оформить займ по телефону горячей линии невозможно – заявки принимаются исключительно через личный кабинет МФО.

Сервис и удобство

В eKapusta горячая линия помогает заемщикам в решении возникающих проблем и предоставляет квалифицированную поддержку клиентов. Если у клиента МФО нет возможности для своевременного возврата микрозайма, он может обратиться в службу поддержки для урегулирования сложившейся ситуации. При просрочках и в любых форс-мажорных обстоятельствах рекомендуется незамедлительно связаться с МФО по телефону горячей линии. Это поможет сохранить хорошую кредитную историю и получить выгодный график для поэтапного погашения задолженности.

Закрыть
Заберите свой займ!
Займ до 100 000 рублей, с любой кредитной историей! Первый займ под 0%, только сегодня!